Как правильно писать регламенты? Пошаговая инструкция

Представьте, если бы все сотрудники в вашей компании работали также эффективно, как и вы. Чтобы добиться этих результатов, вам нужен волшебный инструмент – регламенты. Согласно исследованию McKinsey & Company, внедрение эффективных регламентов приводит к снижению времени, затрачиваемого на выполнение задач, на 25-30%.

Как правильно писать регламенты? Пошаговая инструкция
1616

Эта картинка про дедлайн очень жизненная)
Но установка сроков на какое-то дело действительно необходима, иначе будешь все откладывать и откладывать...

2
Ответить

Андрей, абсолютно точно. Особенно сильно хочется отложить действие, которое сложно сделать сходу, а нужно посидеть и поизучать тему. А ведь всем нам хочется, чтобы получилось хорошо с первой попытки

Ответить