Таким образом, перейдем к пятой причине – контроль процесса. Опять же мы видим, что фокус ставится на проверку изначальной оценки или на проверку скорости работы команды. Правильно выстроенный процесс имеет в своем составе всегда цикл контроля, по результатам которого необходимо производить корректировку. И команда, при должном объяснении и постановке цели, не саботирует этот процесс, а поддерживает его. Механизм такой же, как и в предыдущем абзаце – системы учета задач.
Вообще статью можно ужать до предложения "если основная цель - это удовлетворенный заказчик и рабочий продукт/услуга, то таймшиты не нужны. Если цель - освоить бюджет и отчитаться, тогда нужны".
Если РП продал заказчику Х часов и больше заказчик не оплатит, тогда нужны.
То же, но в профиль:
Если проект по фикс-прайсу и нужно сохранить хотя бы минимальную маржу, тогда нужны.
Если переработки по часам оплачиваются, тогда... ну вы поняли )
Комментарий недоступен
Зачем же вы так позоритесь... мда. Тот вариант, когда лучше промолчать.
Нужно просто просить разработчика экспертно оценить выполнение задачи в % и больше не ебать мозг. Результат по выполнению задачи покажет, можно ему доверять или нет.