Итак, у нас появилась вакансия «руководитель отдела поддержки корпоративных клиентов». Мне нужно было убедиться, что кандидат клиентоориентирован (сможет поднять на высокий уровень заботу о наших учениках), а также обладает навыками менеджера (самоходен, инициативен, способен принимать решения и реализовывать их). Для собеседований придумали такой кейс (основанный на реальном запросе): «Основная услуга школы Skyeng — онлайн-урок английского языка. У нас есть клиент, которому необходимо в течение двух месяцев обеспечить изучение языка на закрытой территории и без интернета». Отрабатывали мы все это в ролевой игре, где я была в роли клиента, а кандидат, конечно, в роли моего менеджера.По исходным данным ясно, что мы не оказываем услуг, о которых просит клиент: нет интернета — нет наших уроков. (Забегая вперед, скажу, что единственный кандидат, который решил этот кейс на 80 из 100, занимает сейчас эту должность :)).