Чтобы понять рынок, нужен лист и ручка. Рассказываем, как схемы помогают предпринимателям

Чтобы создать новые стандарты индустрии, выйти на новый рынок или сменить бизнес-стратегию, руководителям компаний приходится иметь дело с большими объемами информации. Если описывать всё текстом, в элементах, участниках и связях легко запутаться и что-то упустить. Решение: перенести всё на бумагу в виде схемы.

Чтобы понять рынок, нужен лист и ручка. Рассказываем, как схемы помогают предпринимателям
13

Кажется, эта история всё-таки для крупных компаний, где много разных подразделений и сотрудников. Там, возможно, у руководящего звена и найдется время осваивать такие нестандартные инструменты)

Из личного опыта знаю, что предприниматели, у которых малый бизнес, еле-еле справляются с операционкой. А если они и учатся чему-то, то прикладным вещам — бухучету, например.

Ответить

Тоже из личного опыта - не совсем соглашусь. Особенно когда человек погружен в операционку по уши. Конечно для него сначала задача - остановить это самозакапывание. А затем уже начать разносить в разные стороны тот ворох дел, которые сыпятся на него со всех сторон. И вот как раз чтобы структурировать все эти стороны и направления, как они устроены, какие есть ресурсы у него самого, на что нужно держать фокус, какие действия предпринимать - что отдать на аутсорс, что закрыть автоматическим сервисом, от чего вообще отказаться - тут помогут схемы. и не важен размер бизнеса. Но только в том случае, если есть желание расти, развиваться, менять\упорядочить ситуацию. Если этого нет - то не пригодится.

Ответить