3 секунды – столько времени у нас есть, чтобы захватить внимание современного человека. Креативщики часами ломают головы, как за секунды захватить внимание потенциального клиента компании. В то же время HR-ы ищут способы нанять тех, кто одним вирусным роликом сможет вывести доходы компании на новый уровень! В статье 4 совета о том, как поймать в св…
Был опыт поиска рекламщиков разного ранга и там очень нужна была креативность. Искал в основном на HH, ловил на вакансию. Результат был, но небольшой. Так как готового креативщика сложно просто так найти, но его можно сделать в случае выявления потенциала.
Да, это сложная задачка в найме. А как вы отсматривали кандидатов? Давали какие-то тестовые или чисто собеседование? Поделитесь опытом, интересно)
Надо было на профильных ресурсах искать, вроде онлифанса.