{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8 необычных способов привлечь внимание кандидатов

Если вы уже перебрали всех кандидатов из стандартных источников и все еще не можете найти «того самого», используйте более креативный подход к поиску.

Мы собрали 8 способов привлечь внимание кандидатов. Надеемся, что материал вдохновит вас и вы придумаете еще десяток нестандартных приемов.

Реклама в точках притяжения

Если у вас есть офисы вне России, попробуйте «ловить» релоцирующихся IT-специалистов прямо в точке входа — в зале прилетов аэропорта.

Можно распечатать флаеры или даже заказать размещение наружной рекламы. Главное, чтобы на любом носителе была ссылка на ваш карьерный сайт.

Анонс открытых вакансий Playrix в аэропорту Звартноц в Армении

Коллаборации с локальными заведениями

Перед работой, в обед или во время перекура сотрудники больших офисов обычно забегают в кофейню и выходят оттуда с картонным стаканчиком в руках.

Предложите коллаборацию кофейне рядом с шумным бизнес-центром и нанесите на каждый стаканчик QR-код с ссылкой на ваш карьерный сайт. Так анонс ваших вакансий окажется буквально в руках потенциальных кандидатов.

Мерч для ваших сотрудников

Стильные брендированные худи сотрудники с удовольствием носят не только в офисе, но и в повседневной жизни. Аккуратно интегрируйте в дизайн все тот же QR-код с ссылкой на сайт компании — сделайте принт на одежде функциональным.

Вот такие толстовки носят редакторы Хантфлоу
А вот так на них реагируют окружающие

Объявления в окне вашего офиса

Это креативное решение мы наблюдали в нашем бизнес-центре. В соседнем офисе на окно прикрепили распечатанный QR-код, который вел на список вакансий компании. Эйчарам это стоило 5 минут потраченного времени, но каков эффект!

Если ваш офис находится в бизнес-центре или креативном кластере, где много потенциальных кандидатов, попробуйте такую бесплатную наружную рекламу

Рекламные интеграции у блогеров

Вам совсем не обязательно закупать рекламу у блогеров-миллионников. Найдите нишевых авторов, которые пишут или снимают видео на интересующие ваших кандидатов темы.

Например, звезды русскоязычной разработки активно пишут в твиттер. Главное, не забудьте проверить репутацию блогера перед размещением анонса.

Телеграм-канал Хантфлоу https://t.me/huntflow.ru
Подписывайтесь🔥

Фейковые вакансии с вирусным потенциалом

Несколько месяцев назад по соцсетям разошелся скриншот вакансии CEO Joke Assistant с ссылкой на полное описание. От кандидата требовалось громко смеяться над шутками CEO, уметь поддерживать разговор на тему криптовалют и активно расширять группу сотрудников, лояльную к юмору руководителя.

Описание вакансии CEO Joke Assistant

Конечно, вакансия оказалась ненастоящей. Те, кто дочитал до конца, натыкался на такой текст:Не получили приглашение на вакансию, но уверены, что ваш опыт будет полезен? Мы всегда заинтересованы в знакомстве с интересными людьми. Смотрите другие наши вакансии и откликайтесь!

С помощью вирусного эффекта от забавного описания абсурдной должности компания привлекла внимание к своему HR-бренду и настоящим вакансиям.

Неочевидные сервисы и платформы

Пока ваши коллеги сорсят в твиттере, линкедине и запрещенных социальных сетях, попробуйте искать кандидатов на менее очевидных платформах, например:

  • TenChat — это гибрид LinkedIn, VK и WeChat. Кажется, что эта платформа не стала популярной, но в этом и ее преимущество — скорее всего, там не окажется ваших конкурентов;
  • Яндекс Кью — это сервис, где можно задавать вопросы и получать ответы других пользователей. Изучите тематические разделы — например, в «Программировании» можно обнаружить экспертов в разных областях разработки и тестирования;
  • Vc.ru мы привыкли использовать или для чтения новостей или для прокачки личного бренда: профессионалы публикуют там экспертные тексты. Полистайте подходящий тематический раздел: возможно, прямо сейчас в очередной статье прокачивает личный бренд ваш идеальный кандидат.

Реклама ваших вакансий на транспорте

Разместите брендированный баннер на грузовике или обклейте борта легковой машины стикерами с вашим логотипом и ссылкой на карьерный сайт. Преимущество такого носителя в том, что он может перемещаться. Припаркуйте его у одного бизнес-центра, а на следующий день перевезите к другому.

Вариант для самых дерзких: можно покататься под окнами прямых конкурентов, как это сделал Тинькофф рядом с офисом Яндекса.

Наш блог читают более 30 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:

0
3 комментария
Федор Трофимов

Не сказал бы, что Тенчат "неочевидная платформа". Он с каждым днём всё больше на слуху. сколько ездил на всякие конфы по бизнесу, маркетингу и всему такому прочему - люди периодически обмениваются ссылками именно на свои странички в тенчате.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Мякишева

Да, я недавно была как раз на Диджитал молодости, общалась там с ребятами, они тоже про Тенчат говорили и свои посты показывали.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gubaev

Крутой пример рекламы от Тинькофф под окнами Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда