Этот пункт проседает как у новоиспеченных управленцев, так и у управленцев с опытом тоже. В какой-то момент наступает мероприятие, где нужно как можно лучше представить результаты отдела, а у тебя получается презентация с огромной таблицей на весь экран, где написано сколько задач вы закрыли за каждую неделю. Закрыли чтобы что…? Не буду углубляться дальше, эта тема для целой отдельной статьи
А где начинаются «минусы»? Заголовок «плюсы» есть, а потом вывод «в этой статье мы сделали упор на отрицательные стороны»
Слово «минусы» отсутствовало
спасибо, что заметели
Но пункты «никто не говорит что делать» и «все камни летят в руководителя» логически сложно отнести к плюсам, согласитесь?)
Люди не захотели даже читать))
Не поняла что вы написали. Вы настолько хотите быть руководителем, что даже не станете статью читать?)
9/10
Совершенно согласна с каждым словом) по работе заменяю начальницу во время отпусков, больничных, и более стрессовых недель у меня наверное нет 🙈 от организации того же уровня работы при условии отсутствия 1-2 сотрудников, до принятия решений и взятия на себя ответственности за них. Зато через год в таком темпе я знала ответы на все вопросы по своему отделу и смежным, так что навыки прокачивает будь здоров, просто потому что тебя выкинули из лодки и ты либо тонешь, либо выплываешь)
да-да, так и есть)