Чек-лист эффективной работы в команде

Представим, что на старте есть вы и ваша идея. Если идеи пока нет, то ловите статью, в которой мы рассказали, как её найти и не наступить на популярные грабли.

Чек-лист эффективной работы в команде
4444

OKR
Метафоры
Mind map
Impact map
SMART
BurnUp
Star map
Team canvas
Луковица уровней планирования
Management 3.0
Delegation board


Сколько всякого странного придумали, вместо нормальной работы. И ведь это не только менеджерские штуки, в это часто обычных работников втягивают.
Постараться наладить нормальные отношения в компанде - не, это сложно. Добавить smart star board map - легко!

1
Ответить

"нормальная работа" очень абстрактное понятие. Каждый в силу своей нормальности стремиться в свою сторону. Вот и возникает необходимость

- обсудить и описать цели
- ввести метрики для отслеживания текущего состояния дел
- сформировать путь для достяжения целей
- иметь инструменты для анализа прогресса
- возможность корректировки работы если что то идет не так

при этом нужно создать условия чтоб каждый в команде понимал что он делает, зачем и был мотивировать развивать и делать свою работу лучше.

2
Ответить

smart xs r plus ea sports

Ответить