Мы предоставляем эту информацию caregiving-агентствам, чтобы они могли делать более глубокую аналитику с помощью людей. У них теперь есть услуга, которая возможна благодаря нам, — удаленная сиделка. Вместо того, чтобы сиделка приходила домой к клиенту и смотрела целый день телевизор, что часто и происходит, она может приходить на несколько часов, чтобы сделать обязательные процедуры, которые пока нельзя сделать с помощью технологий, а все остальное время сотрудник с помощью наших камер может смотреть сразу за десятками домов. Для этого у него один дашборд, куда приходят аномалии, требующие внимания. Он анализирует эти положительные и отрицательные аномалии и может дополнить сведения в отчете, который получат родственники.
В России если у тебя есть хорошая зарплата и позиция, ты непременно начинаешь показывать это дорогими костюмами, часами, машинами.Ну камон, знаю достаточно айтишников, работающих по удаленке на западные компании, и вообще не парящихся костюмами, часами, машинами и всем этим барахлом. H&M, браслет от xiaomi, машины либо нет, либо какая-нибудь простенькая, хотя ежемесячные зарплаты уходят за 300К и далее.
Ок, а что плохого в том, чтобы одеваться так, как тебе хочется.
Например ты любишь костюмы или дизайнерские редкие часы, или предпочитаешь спорткары.
Это плохо, почему нужно оправдываться за это?
Это же обратная сторона медали, зашоренность, какой-то культ карго по черной водолазке.
У CherryHome три сооснователя: основатель студии ... управляющий партнёр фонда Gagarin Capital ... бывший руководитель группы мобильной разработки Яндекса ... бывший глава инженерного департамента SolarCity/Tesla... предложил мне присоединиться, а я сразу сказал: «Ага, давай»... и т.д.
дальше следует анекдот про миллионера и грязное яблоко за доллар
ПС:
CherryHome названа в честь собаки Коли Давыдова *фото* Максим, Cherry и Бенсобаку на фото не нашёл. что-то не так со мной? или поменять фото? или поменять подпись?
«Собака» в руке Максима
То есть не просто относятся нейтрально, а нарочито некрасиво одеваются, пользуются плохими автомобилями и так далее.
Да нет на самом деле такого. Это urban legend.
Многие вещи просто незаметны. Это примерно как в сериале billions, глав герой ходит всю дорогу в худи и джинсах. Только вот худи у него кашемировая за 2.5k. Хотя если не знать то не скажешь.
Вот в долине примерно также.
Ну и да надо понимать что много "бумажных богатых". Например твой стартап поднял скажем 20m, оценка условно 100m. Вроде и кеш в банке, и акции твой на бумаге стоят дохуя, но в реальности - все что у тебя есть из этого "богатства" - это зарплата в 200-300K если повезет, налоги в 40% и необходимость платить по 5-10k в месяц за сьемное жилье не особо хорошего качества.
Отсюда и "чувство что в долине".
Такое чувство, что в Долине какие-то комплексы по отношению к дорогим вещам и стилю. То есть не просто относятся нейтрально, а нарочито некрасиво одеваются, пользуются плохими автомобилями и так далее. Как будто в дорогом автомобиле есть что-то плохое. То есть не будь предвзятости, комплексов, они бы этого не замечали, а они замечают и делают акцент имхо.
Ты неправильно понял посыл. Всем плевать как ты одеваешься. Если хочешь, то можешь ходить в топовых шмотках и ездить на крутой тачке, а можешь ездить на велике в шортах и конверсах. Просто "встречать по одежке тебя не будут", как это часто можно видеть в пост-совке, хотя и там это уже себя понемногу изживает, ты должен выделяться чем-то еще. Лухари-фетишизм - это удел всех развивающихся обществ (российского, азиатских, африканских. Это и Европа проходила, но раньше)