Как повысить эффективность на работе в условиях неопределённости и хаоса

Привет! Меня зовут Ксения, я работаю продакт-менеджером в небольшой, но довольно амбициозной ИТ-компании. Как вы знаете, в России продакт — это немного человек-оркестр, а в маленьких компаниях он делает всё, для чего не нашлось свободных рук.

2727

нужно сразу составлять план на день, не отвлекаться на вопросы, не касающиеся работы. Поменьше болтовни с коллегами, и в принципе, успех обеспечен! А, еще нужно делать пятиминутные перерывы, так можно сконцетрироваться на работе.

1
Ответить

Я каждое утро за кофейком в спокойной обстановке планирую дела, а потом стараюсь их выполнить, причем всю сложную работу делаю в первой половине дня.

Ответить