Однако, если применять аналогичный подход вообще для всех, с кем вы общаетесь, вы можете заметить, что отношение к вам, как к профессионалу и эксперту, вырастет, а количество “глупых ситуаций” и “совпадений”, из-за которых вас, например, не взяли на работу, резко снизится.
Советую приобрести качественную 4k-вебкамеру и проводить официальные созвоны только с нейНэ магу. Все 4к раскупили вебкамщицы :)
На Авито свои камеры продают вебкамщицы, которые закончили карьеру)
Да, у тебя есть вебка 4к, но какой в этом смысл если ты сидишь в пиджаке и трусах
Очень полезно! Иногда так хочется высказать пару ласковых людям, которые мне "аудиокниги" записывают в личку по 7-8 минут даже не поинтересовавшись могу ли я их слушать. Хорошая работа!
Согласен)
Всегда за все красивое... и все же. Конечно, это правильно. Для части документов - например, наглядных пособий, графики, таблиц хороший дизайн - маст хев.
Но, скорее, отличить цифровой этикет от его отсутствия в документах и переписке помогает четкость и законченность, понятность и однозначность данных и мыслей, логичность и структурированность, системность подачи, отсутствие очевидных грубых ошибок, "воды" (но не здоровой эмоциональности).
В остальном, честно, встречаются весьма специфичные форматы и варианты оформлений:). И большой динамичный бизнес или проект далеко не всегда предпочтет красивое деловому, толковому и энергичному:). Хотя лучше со светом и хорошей камерой, конечно:).
Абсолютно согласен, как раз красоту не упоминал нигде) А вот отступы в документах и шрифты - это то, что бросается в глаза сразу людям с корпоративной школой)
Так что лакончиность + аккуратность - хорошие помощники карьере)