{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего HR-специалистам необходим еженедельный чекап удовлетворенности сотрудников

Дарим чек-лист из 50 пульс-опросов, которого хватит на целый год.

Стремительные изменения и жесткая конкурентная среда требуют от компаний не только эффективных стратегий и инновационных подходов, но и заботы о собственных сотрудниках. Чтобы построить устойчивый бизнес и собрать мощный коллектив, нужно регулярно собирать от сотрудников обратную связь. Она помогает выявить проблемы и недовольства, а также дает ценные инсайты для принятия стратегических решений.

Исследование бизнес-школы Университета Коннектикута подтверждает, что уровень удовлетворенности работников играет решающую роль в будущем успехе или неудаче компании. Снижение удовлетворенности работников может стать предвестником банкротства, превосходя даже финансовые модели в точности своих прогнозов. Регулярная обратная связь поможет избежать таких проблем.

Для получения постоянной обратной связи мы рекомендуем использовать краткие пульс-опросы, которые показывают актуальное состояние сотрудников и не отвлекают внимание от основных обязанностей.

Пульс-опросы занимают примерно 1-2 минуты в неделю, но дают колоссальный объем информации в разрезе.

Вот еще несколько причин, почему стоит обратиться именно к пульс-опросам:

  • Краткость и простота: 1-2 минуты времени сотрудника.
  • Регулярность: корректируйте периодичность под условия работы в вашей компании. Раз в неделю, 1 раз в 3 недели или раз в месяц.
  • Широкий охват: как правило, простые опросы проходит большее количество сотрудников.
  • Постоянный мониторинг: пульс-опросы помогают составить полную картину настроений и проблем в вашей компании. Тогда как нерегулярные классические опросы в несколько десятков вопросов дают инфу только на момент ответов.
  • Сравнение результатов: регулярные пульс-опросы позволяют сравнивать результаты со временем и между различными группами сотрудников. Это позволяет выявить улучшения или ухудшения в определенных областях и принять соответствующие меры.

В целом, пульс-опросы обладают преимуществами в эффективном сборе обратной связи от сотрудников, предоставляя компании быстрый, регулярный и информативный инструмент для оценки удовлетворенности, проблем и трендов внутри организации.

Специально для закрытой HR-рассылки — Honey Resources Digest, мы подготовили чек-лист из 50 пульс-опросов с краткими расшифровками. Наш список — это готовый план опросов на 1 год, если проводить их раз в неделю.

Подписывайтесь на рассылку, получайте чек-лист и держите руку на пульсе вашей компании 🧑‍⚕📞🚑🚨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда