С последним, впрочем, можно поспорить. На отечественных и мировых рынках уже сейчас существует достаточно сервисов и компаний, которые предлагают различные инструменты для оптимизации креативных процессов, позволяющих внедрять креативные решения не только эффективно, но и доступно. К слову, данное направление является хорошей идеей и для бизнеса как такого. На зарубежных рынках уже работает множество стартапов, которые помогают решать креативные задачи компаний самого разного масштаба. Так, американский стартап Klaviyo привлек $ 678,5 млн инвестиций, разрабатывая инновационные инструменты для E-mail и SMS маркетинга. В России данная отрасль также активно развивается. Например, цифровая среда TalentTech помогает бизнесу развивать человеческий капитал и автоматизировать HR процессы. Вполне возможно, что уже в ближайшие годы на отечественном рынке появятся новые сервисы и решения, которые будут не только помогать компаниям выходить за рамки стандартного подхода и привлекать новых клиентов, но и сами превратятся в устойчивый бизнес, способный привлечь внимания пользователей и инвесторов.