Видео стало одним из наиболее популярных источников информации в современном мире. Абсолютно каждый из нас любит яркую динамичную картинку и предпочитает её тексту или аудио дорожке. Не удивительно, что видео стало стержнем маркетинговых стратегий бизнеса по всему миру.
Каждый хотя бы раз видел рекламные ролики мировых брендов — тест-драйвы спорткаров, трейлеры фильмов, рекламу конфет и напитков. Такая реклама обычно длится от 30 до 180 секунд и кажется не такой уж и сложной в создании. Но знаете ли вы, что стоимость создания подобного контента может достигать десятков миллионов долларов?
CTR, CPV, CTA и прочие трехбуквенные сокращения — в видеомаркетинге существует много метрик, показывающих, насколько ваша реклама эффективна. Собрали для вас 7 основных показателей для анализа видеорекламы вашего бренда.
Малому бизнесу зачастую тяжело продвигаться за счет стандартной рекламы — поскольку ниши малого бизнеса обычно широкие, выделиться за счет шаблонного таргета или объявлений в соц сетях непросто. Предлагаем рассмотреть альтернативу — видеопродвижение. Качественный видеоролик является отличным маркетинговым инструментом, который можно продвигать в ме…
Как два студента решили «разбавить» IT будни и начали работать над CreativeTech стартапом для фрилансеров и самозанятых.