Сколько стоит рекламный ролик, как у Honda, Pixar или Nike?

Сколько стоит рекламный ролик, как у Honda, Pixar или Nike?

Каждый хотя бы раз видел рекламные ролики мировых брендов — тест-драйвы спорткаров, трейлеры фильмов, рекламу конфет и напитков. Такая реклама обычно длится от 30 до 180 секунд и кажется не такой уж и сложной в создании. Но знаете ли вы, что стоимость создания подобного контента может достигать десятков миллионов долларов?

Honda: "Honda - The Cog”, 120 секунд и 1,2 млн $

2003 год, Honda решила создать креатив для своей новой модели Accord, позволив зрителям изучить строение нового авто “наглядно и в порядке сборки”. Агентство Wieden+Kennedy использовало прием цепной реакции, когда благодаря законам физики одни предметы приводят в движение другие. Создатели утверждают, что ролик снят без помощи спецэффектов, и этот факт делает его еще более завораживающим. У рекламы есть даже страница в Википедии.

Динамичный и технологичный - "Honda - The Cog"

Amazon: “Alexa Loses Her Voice” Amazon Echo, 90 секунд и 14,9 млн $

На Супербоул 2018 (Super Bowl 2018) Amazon представил этот звездный ролик, описывающий преимущества только что выпущенного компанией голосового помощника Алексу. В ролике снимались самые известные персоны современной индустрии развлечений. Сэр Энтони Хопкинс, Cardi B, Ребел Уилсон и Гордон Рамзи пытаются заменить Алексу, подсказывая пользователям экспертные решения к банальным ситуациям. Шедевральный ролик, который увидели одновременно более 100 млн человек и который обошелся Amazon чуть меньше, чем в 15 млн $.

Мировые знаменитости помогают пользователям Amazon решать бытовые вопросы

Nike: “Write the future”, 184 секунды и 24 млн $

В 2010 запустилась кампания "Write the future". Этот трехминутный ролик полностью посвящен футболу, и в нем собрались все самые известные спортсмены. Над созданием ролика работало то же агентство, что и над рекламой Honda - Wieden+Kennedy. Nike отказался сообщать сумму, в которую обошлось видео, но ходят слухи, что оно стоило около 24 миллионов долларов.

Роналду пишет будущее футбола и четко рекламирует Nike

Мы также подготовили для вас бонус в нашем Telegram-каналесамый дорогой рекламный ролик в истории по версии Книги рекордов Гиннеса. Переходите и подписывайтесь, там постоянно публикуется полезный контент по видеорекламе и продвижению!