Я рекомендую придерживаться пяти принципов:
1. Честность и реалистичность
Ценностное предложение должно соответствовать действительности — обманутые ожидания чреваты неминуемым негативом и разочарованием в будущем;
2. Простота и ясность
EVP должно быть понятным для всех, структурированным и запоминающимся. Используйте простые ритмичные формулировки и позитивную дружелюбную тональность – говорите на одном языке с вашей ЦА;
3. Уникальность
Выделяйтесь на фоне конкурентов — определите свои конкурентные преимущества как работодателя и возьмите их за основу EVP. Покажите, почему соискатель должен выбрать вас, а не конкурента;
4. Разум и чувства
Постарайтесь вызвать эмоциональный отклик у вашей целевой аудитории. Оптимально сочетать в ценностном предложении измеримое рациональное преимущество с нематериальным мотивом;
5. Стратегичность и системность
Мы все работаем на результат – личный и общий, корпоративный. Поэтому EVP следует связать и с бизнес-стратегией и целями компании. В работе мы идем вместе с командой, а направление и маршрут укажет EVP.