Иоланта Саркисян

+26
с 2021

Эксперт в области построения HR-бренда и стратегии коммуникаций

14 подписчиков
27 подписок

1. Типографика как главный герой: от фона к смыслу

Типографика больше не служит фоном — она становится главным воплощением идеи. В 2025 году в центре внимания — смелые, выразительные шрифты: от минималистичных акцентов до кастомных форм, превращающих текст в визуальное высказывание и отражение характера бренда.

Всем привет! На связи – Иоланта Саркисян, CEO коммуникационного агентства Brand Lovers

Больше 20 лет я помогаю компаниям развивать внутренние коммуникации, корпоративную культуру и сильный бренд работодателя. В далеких 2000-х мы с коллегами подготовили «Азбуку руководителя» – подробный гайд, как вести за собой и вдохновлять команду. С тех пор…

2
Фотография: личный архив Софии Семеновой

Не успел отгреметь прощальный салют Олимпиады-2024, а Парижские Игры уже нарекли самыми скандальными в истории. В мире обсуждали «Тайную вечерю», женско-мужской бокс и ядовитую Сену, а мы в России заодно не раз сравнили Парижские игры с Сочинскими.

3

Избавиться от старых проблем и вылечить то, что «наболело» в рабочей жизни — реально и крайне рекомендовано уже в первые месяцы нового года! О главных вызовах, с которыми столкнулись специалисты внутренних коммуникаций, и о том, как с ними работать в 2024 году, рассказывает Иоланта Саркисян, руководитель агентства Brand Lovers.

3

Как создать HR-бренд, который будет эффективно работать при любых обстоятельствах — поможет привлечь новых целевых кандидатов и удержать действующих сотрудников? Разбираем все тонкости построения, укрепления и продвижения HR-бренда с Иолантой Саркисян, CEO агентства Brand Lovers, и ведущими специалистами в сфере HR-брендинга из компаний «Сибур», In…

11

CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, Иоланта Саркисян рассказывает, как создать вовлечь топ-персонал в HR-проекты.

Одной из основных задач функции HR и внутренних коммуникаций…

1

Всем привет! Меня зовут Иоланта Саркисян, я CEO коммуникационного агентства Brand Lovers. Наша специализация - внутренние коммуникации. Мы внимательно отслеживаем лучшие hr-практики в России и за рубежом и помогаем внедрить их в компаниях наших заказчиков. Среди наших клиентов - Ростелеком, BMW, СДЭК и десятки других компаний.

Компании…

Всем привет! Меня зовут Иоланта Саркисян, я CEO коммуникационного агентства Brand Lovers. Наша специализация - внутренние коммуникации. Мы внимательно отслеживаем лучшие hr-практики в России и за рубежом и помогаем внедрить их в компаниях наших заказчиков. Среди наших клиентов - Ростелеком, BMW, СДЭК и десятки других компаний.

В преддв…

1

Легким движением руки письма из очередной рассылки отправляются...отправляются письма...непрочитанными прямо в корзину. Знакомо? А что если это корпоративная рассылка? Как сделать так, чтобы сотрудники заметили очередное письмо с важными объявлениями компании? CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, Иоланта Саркисян рассказывает, как создать…

2

Всем привет! Меня зовут Иоланта Саркисян, я CEO коммуникационного агентства Brand Lovers. Наша специализация - внутренние коммуникации. Мы внимательно отслеживаем лучшие hr-практики в России и за рубежом и помогаем внедрить их в компаниях наших заказчиков. Среди наших клиентов - Ростелеком, BMW, СДЭК и десятки других компаний.

2