Зачем я это делаю?

Всем привет, меня зовут Никита и я являюсь главным редактором Desire.

В этой небольшой статье я расскажу вам о самом важном вопросе в жизни любого предпринимателя. Хотя, вы ведь и так прочитали заголовок. Главный вопрос предпринимателя - "зачем"? Но почему именно он? Сегодня постараемся в этом разобраться.

Зачем?

Важно понимать, что русский язык великий и ужасный. А это значит, что мы можем относиться к этому вопросу как “зачем я это делаю”, так и “за чем я это делаю”. Один пробел меняет смысл всего предложения, не так ли? Но сегодня мы будем разбираться в классической форме “зачем”.

Разберем на простых примерах для того, чтобы не затягивать эту статью. Предположим, что вы только открыли свой бизнес и занимаетесь всеми процессами самостоятельно.

Зачем я это делаю?

Вы начинаете разрабатывать бизнес-идеи. Но зачем? Нужно ли оно вашему бизнесу на данный момент? Какой импакт оно принесет вам? Затем, чтобы определить цель бизнеса, его миссию и уникальное предложение. Затем, чтобы проанализировать рынок, прямых и косвенных конкурентов. Затем, чтобы узнать болевые точки ваших потенциальных покупателей. Затем, чтобы в перспективе понять, куда бить для того, чтобы получить больше покупателей.

Зачем я это делаю?

Зачем мне бизнес-план? Какие задачи он решит на данный момент? Стоит ли мне тратить силы? С одной стороны, ты создаешь подробный анализ, который включает стратегию развития, маркетинговый план, финансовые прогнозы, операционные процессы и многое многое другое. Но зачем оно тебе? Если ты открываешь локальное кафе и не хочешь расширяться? Нужно ли тебе тратить силы на это? Нет, на данном этапе ты можешь не тратить ни силы, ни время на написание подробного бизнес-плана. Но базового проанализировать рынок лишним не будет.

Зачем я это делаю?

Зачем мне вести финансовую отчетность в своем бизнесе? Для того, чтобы прогнозировать доходы и расходы, управлять оборотным капиталом и всегда знать, сколько денег у вас осталось в конкретный момент времени. Никто не хочет получить внезапные кассовые разрывы*

*Кассовый разрыв - нехватка средств на обязательные расходы. Например, оплата аренды или выплата заработной платы сотрудников.

Зачем мне маркетинг? Зачем мне реклама? Затем, чтобы привлекать клиентов с самого старта открытия вашего бизнеса. Чтобы продвигать свои продукты и услуга на рынке. Чтобы в будущем со всеми знаниями разрабатывать маркетинговые компании, придумывать акции и так далее.

Зачем я это делаю?

Да, как вы поняли, главный вопрос “Зачем” по сути своей является выбором пути вашего бизнеса. Если вы не можете ответить на этот вопрос, то скорее всего вы столкнулись с проблемами. Зачем мне делать это? Я не знаю? Что мне делать? Есть два варианта. Первый более категоричный - просто выбросить то, чего не понимаешь. Тут главный фактор именно недостаточная осведомленность. Ты просто не понимаешь, что это и как оно будет работать. Поэтому и выбрасываешь. Второй - обратиться к людям, которые работают с этими вопросами профессионально. Например, к нам - Desire. До конца июня мы проводим бесплатный первичный аудит с каждым, кто столкнулся с проблемами в бизнес-сфере. Приглашаем вас на созвон, на котором поможем вам решить все проблемы.

Ну а мне пора заканчивать. Как я и говорил в начале - это мини-статья. Соответственно здесь не так много букв, как бы мне этого хотелось. Ну ничего, следующая тема будет куда больше.

Спасибо за прочтение этой статьи. Для того чтобы не потерять меня на просторах всемирной паутины и видеть все материалы сразу, переходите на Таплинк

22
3 комментария

Скажи зачем я жду звонка, зачем ей все шелка, зачем топтать мою любовь. Парочку песенок вспомнил)

Ответить

урок русского языка зашел в чат

Ответить

Этот вопрос нужно задавать себе каждый день

Ответить