Моё любимое. От души советую избегать курсов вообще без какой-либо обратной связи. Хорошо, можно не избегать их совсем, но хотя бы не тратьте на них огромные суммы в надежде получить за 10 видео-уроков готовый навык. Обратная связь нужна не только для того, чтобы задать вопросы — но и для мотивации, для того, чтобы не забивать на обучение, делать работу над ошибками, делиться своей обратной связью о программе. Как по мне, у хорошего курса должен быть хотя бы чат, где можно получить ответ на свой вопрос. И кстати, если общего чата нет — то это лишний повод задуматься, а не говной ли торгует ментор, раз не хочет собирать всех своих учеников в одном месте на виду друг у друга.
Добавить в закладки. Сверяться по каждому пункту прежде, чем.
Я бы ещё добавила мониторинг конструктивных отзывов вне сайта продаж.
Всё так
Плюсую, еще нравятся обещания из разряда "ios-разработчик с нуля до миддл за полгода" – ну сказочники
Пахнуло скилбрейнсами или мне кажется?)
"Что касаемо моей оперативной разведки: если б у меня был курс, я бы сделала его доступнее"
да, жаль что у вас нет курса
Жаль, что у тебя нет апельсина?)))
Это сложная работа) Но может и появится когда-нибудь