Вы правы, в статье нет информации о том, что входит в мои текущие обязанности. Потому что хотела писать именно о том, что предшествовало. Но по поводу (plan-do-check-act) - в тех. поддержке это тоже есть, все зависит от "упаковки" услуги. Выявляем потребность -> оформляем в ТЗ -> делаем -> проверяем -> закрываем. В нашем случае это не проверка состояния сайта и слежка за нагрузкой на сервер, а именно доработки функционала, интеграции и т.д.
Так я познакомилась поближе с WordPress, за сутки склепала 15 разделовВерстка
Сама искала программистовРекрутинг
стала аккаунт-менеджером уже в другой компании. Веду более 20 проектов по технической поддержке сайтов
Аккаунт менеджер - это человек, отвечающий за работу с клиентами, он меньше всех ориентирован на ведение проектов техподдержки
То есть ни слова про реальный менеджмент (plan-do-check-act) в статье нет
ВерсткаНу, скорее наполнение.
Вы правы, в статье нет информации о том, что входит в мои текущие обязанности. Потому что хотела писать именно о том, что предшествовало. Но по поводу (plan-do-check-act) - в тех. поддержке это тоже есть, все зависит от "упаковки" услуги. Выявляем потребность -> оформляем в ТЗ -> делаем -> проверяем -> закрываем. В нашем случае это не проверка состояния сайта и слежка за нагрузкой на сервер, а именно доработки функционала, интеграции и т.д.