Парень коненчо работает над интересными проектами, видно что заточен, есть интересные концепты. Но любые советы, от сотрудника огромной корпорации, это больше советы про то, как выживать в определенной коропоративной культуре, а не то, как делать правильно. Подходы Google уже явно протухли, что видно по отсутствию адекватных решений, сервисов и продуктов. Да, и в статье сообственно ни слова про продуктовую разработку, все больше про себя любимого.
больше похоже на что-то из серии успешный успех, ага. Хотя можно было поделиться реальными кейсами, рассказать, как устроена стадия. недавно появились новости, что там очень ограниченный набор девайсов выкатят с поддержкой, и что xbox ps и майкрософты могут расслабиться, игровой революцией там пока не пахнет)
Вам давно написать свою версию инструкции для Продактов. Профессия только-только развивается в РФ и молодых тьма. Что им делать и как входить в проект, в разработку, что знать, как и когда говорить "нет"? В чем суть работы? Пилить фичи, кнопачки, ценности или все таки опыт пользователей знать и пинать разработчиков, чтобы не отклонялись от цели? Свой опыт распишите или - КАК ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ПОЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗА МИНУТУ? - Как стать Крутым Продактом за ЧАС? - Как устроиться на высокую ЗП в крутую компанию и чтобы все тебе Рукоплескали? - Как формировать Крутые Гипотезы? - Как пилить пальцем в воздухе Революционные Продукты? Думаю с высоты опыта Опытных, познавших Дзен, можно описать наилучший ХОД в каждом из этих вопросов))))
Парень коненчо работает над интересными проектами, видно что заточен, есть интересные концепты. Но любые советы, от сотрудника огромной корпорации, это больше советы про то, как выживать в определенной коропоративной культуре, а не то, как делать правильно. Подходы Google уже явно протухли, что видно по отсутствию адекватных решений, сервисов и продуктов. Да, и в статье сообственно ни слова про продуктовую разработку, все больше про себя любимого.
больше похоже на что-то из серии успешный успех, ага. Хотя можно было поделиться реальными кейсами, рассказать, как устроена стадия. недавно появились новости, что там очень ограниченный набор девайсов выкатят с поддержкой, и что xbox ps и майкрософты могут расслабиться, игровой революцией там пока не пахнет)
Вам давно написать свою версию инструкции для Продактов. Профессия только-только развивается в РФ и молодых тьма. Что им делать и как входить в проект, в разработку, что знать, как и когда говорить "нет"? В чем суть работы? Пилить фичи, кнопачки, ценности или все таки опыт пользователей знать и пинать разработчиков, чтобы не отклонялись от цели? Свой опыт распишите или
- КАК ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ПОЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗА МИНУТУ?
- Как стать Крутым Продактом за ЧАС?
- Как устроиться на высокую ЗП в крутую компанию и чтобы все тебе Рукоплескали?
- Как формировать Крутые Гипотезы?
- Как пилить пальцем в воздухе Революционные Продукты?
Думаю с высоты опыта Опытных, познавших Дзен, можно описать наилучший ХОД в каждом из этих вопросов))))
А минус за неудобный вопрос, да ?)