Почему журналист не может стать копирайтером по щелчку пальцев

И те, и другие работают с текстом: берут интервью, собирают статьи, перепроверяют информацию, чтобы нигде не соврать. Вот только почти все журналисты получают отказ, если пытаются устроиться копирайтерами, например, в агентство. Разберёмся в причинах

5050

По описанию "журналиста", кажется, речь идет либо о журналистах общественно-политических, либо о развлекательных. А вот журналисты узкопрофильные (какой-нибудь журнал "Вестник геодезии" или "Хоккей на траве и мир") дают совершенно другой набор скиллов, и гораздо ближе к копирайтерам, пишущим на соответствующие темы, так как их основной selling point — экспертиза в этой конкретной области.

2
Ответить

Даже тут прослеживается разница — копирайтеру не нужно быть экспертом в конкретной области. И тексты этих материалов всё равно будут разными, какой бы ни была тема

Ответить