И те, и другие работают с текстом: берут интервью, собирают статьи, перепроверяют информацию, чтобы нигде не соврать. Вот только почти все журналисты получают отказ, если пытаются устроиться копирайтерами, например, в агентство. Разберёмся в причинах
Короче, ладно, хотела огромный комментарий написать, перечитала тут кучу комментариев и передумала. Согласна с частью комментаторов — журналист журналисту рознь, и сферы у журналистов, как и у копирайтеров, очень разные. Я бы вообще назвала это общим словом «авторы», потому что грань действительно размытая.
Вот я, например, редактор и работаю в газете, а ещё при этом я копирайтер и работаю в агентствах. Ну и филфак окончила, нас вот тоже недооценивают, хотя я не филолог даже при этом.
Плохие специалисты есть везде. Чтобы работать копиром в агентстве, надо просто немного знать его специфику. Ну и чуть понимать, что такое коммерческие тексты, если ты до этого только информационные писал. А так — умение и желание писать либо есть, либо нет. И если у чела широкий кругозор, норм образование и работал он не в шаражкиной конторе, то в целом думаю, можно под любые тексты переквалифицироваться при желании.
Блин, не собиралась же огромный комментарий писать🙈😅
П. С. Статья супер, вы с Христиной молодцы ❤️
ключевым всё ещё остаётся то, что переквалифицироваться придётся
И научиться новому тож
Спасибо за комплимент!!