Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

9292

в качестве KPI использовали все выше перечисленное: подписчики, охваты и т.д. Самым разумным считаю ER (стандарты смотреть по отрасли) и трафик на сайт. Но выпрашивать комментарии и лайки в каждом втором посте - это за гранью разумного. Смотреть конверсию по таргетированной рекламе. Насколько релевантный пост и аудитория - должно быть понимание продукта и сегментации ЦА. Грамотная и человеческая отработка негатива, а так же подводные камни проведения конкурсов - это лучше уточнить при собеседовании желательно с кейсами. Создание лендингов - преимущество, но не необходимость. Как по мне лучше уметь резать и оформлять короткие видео.