нууу, такоее себе... кто ж из кадровиков скажет а-ля "а у нас уволилось аж 30 человек" или про сокращения будет рассказывать. Особенно кандидату. Проблемы с якобы годовым планированием тоже непонятный индикатор: 1) кто ж об этом расскажет 2) такое планирование проводится несколькими функциями и проблемы в одном подразделении не отражают проблемы в других
Не согласен, конкурентный анализ ни кто не отменял. Приведу пример из собственной жизни. Однажды меня пригласили на собеседование к крупному интегратору. Я решил подготовиться к встрече. пирсинг открытых источников дал мне аномально высокое количество ключевых вакансий и процент ключевых сотрудников представляющих теперь другие компании. По цифровому следу не сложно увидеть, что один выступал от имени компании Х на конференции Y, а теперь выступает от компании Z. И мне не нужны рассказы на собеседовании, если таких сотрудников больше Х+1;). Редко менеджер продукта на этапе офера избежит встречи с ключевыми ЛПР, почему бы не спросить о перспективах и планах и не сопоставить ответы. Такими простыми шагами можно могу о чем узнать. Про три рукопожатия и профессиональное сообщество я даже писать не буду. Кто ищет, тот найдет. Что вы по этому поводу скажете?
нууу, такоее себе...
кто ж из кадровиков скажет а-ля "а у нас уволилось аж 30 человек" или про сокращения будет рассказывать. Особенно кандидату. Проблемы с якобы годовым планированием тоже непонятный индикатор: 1) кто ж об этом расскажет 2) такое планирование проводится несколькими функциями и проблемы в одном подразделении не отражают проблемы в других
Не согласен, конкурентный анализ ни кто не отменял. Приведу пример из собственной жизни. Однажды меня пригласили на собеседование к крупному интегратору. Я решил подготовиться к встрече. пирсинг открытых источников дал мне аномально высокое количество ключевых вакансий и процент ключевых сотрудников представляющих теперь другие компании. По цифровому следу не сложно увидеть, что один выступал от имени компании Х на конференции Y, а теперь выступает от компании Z. И мне не нужны рассказы на собеседовании, если таких сотрудников больше Х+1;). Редко менеджер продукта на этапе офера избежит встречи с ключевыми ЛПР, почему бы не спросить о перспективах и планах и не сопоставить ответы. Такими простыми шагами можно могу о чем узнать. Про три рукопожатия и профессиональное сообщество я даже писать не буду. Кто ищет, тот найдет. Что вы по этому поводу скажете?