Существуют различные типы ролей в управлении продуктами, такие как технический PM, PM по платформам, PM по мобильным устройствам, PM по веб-технологиям, PM по внутренним инструментам, PM по развитию и т.д. Компании ищут PM, обладающих опытом и навыками, соответствующими их конкретной роли. Например, специалисты по управлению платформой имеют дело с совершенно иными проблемными пространствами, чем специалисты по управлению развитием, поэтому переход может быть затруднен.
Имхо. Никогда не понимали, как можно найти ПМ на стороне — его же вырастить нужно внутри компании)))
Спасибо, далеко не всегда есть возможность вырастить толкового ПМ внутри, но даже в этом случае всем участникам процесса полезно учитывать особенности масштаба компаний, вектора соответствия, силу влияния PM на бизнес и “тревожные сигналалы”
точно, чтоб он или она прониклись продуктом, освоили нишу и прочее
Зачастую только сотрудник вырастает до определённого уровня, как начинает искать вакансию с выше доходом, чем ему предлагают внутри компании.
Про выращивание ПиэМа внутри, я готовлю отдельную статью
https://tsya.ru/