Давеча ехал в такси... таксист признался, что таксует для души, а так то он будущий разработчик Java. Правда он пока не знает что это такое, но в школе Skillbox ему гарантировали трудоустройство (про это он _три_ раза упомянул за неособо долгую поездку).
Я рассказал про своей путь, про то что со второго курса делал коммерческие проекты вместе со своим научным руководителем. У нас была каморка в подвале института. Однажды он пришел и сказал, что получил коммерческий заказ от одной из компаний города. Через две недели стартуем. А пока тебе есть время изучить новый язык программирования. Это был разговор двух инженеров.
Собственно, герой статьи начинал примерно так же — много работы и практики. Но при этом превратился в инфоцыгана. Какие-то обещания трудоустройства, какой-то бесконечный инфантилизм, по полгода пережевывание заурядной книжки для чайников на вэбинарах (читать же уже сложно?), никакого отсева на входе... лишь бы больше, больше денег собрать.
Да, всё верно ! Пора начать разговор про репутацию модных сервисов. Сколько можно обманывать клиентов, покахывая им морковку "гарантии трудоустройства" ?
никакого отсева на входе... лишь бы больше, больше денег собрать.Это бизнес, ничего личного. Не понимаю, почему они должны кого-то отсеивать и отказываться от денег.
Давеча ехал в такси... таксист признался, что таксует для души, а так то он будущий разработчик Java. Правда он пока не знает что это такое, но в школе Skillbox ему гарантировали трудоустройство (про это он _три_ раза упомянул за неособо долгую поездку).
Я рассказал про своей путь, про то что со второго курса делал коммерческие проекты вместе со своим научным руководителем. У нас была каморка в подвале института. Однажды он пришел и сказал, что получил коммерческий заказ от одной из компаний города. Через две недели стартуем. А пока тебе есть время изучить новый язык программирования. Это был разговор двух инженеров.
Собственно, герой статьи начинал примерно так же — много работы и практики. Но при этом превратился в инфоцыгана. Какие-то обещания трудоустройства, какой-то бесконечный инфантилизм, по полгода пережевывание заурядной книжки для чайников на вэбинарах (читать же уже сложно?), никакого отсева на входе... лишь бы больше, больше денег собрать.
Да, всё верно !
Пора начать разговор про репутацию модных сервисов.
Сколько можно обманывать клиентов, покахывая им морковку "гарантии трудоустройства" ?
никакого отсева на входе... лишь бы больше, больше денег собрать.Это бизнес, ничего личного. Не понимаю, почему они должны кого-то отсеивать и отказываться от денег.