Начнем с определения. Самоуправляемые команды – это те команды, которые способны самостоятельно принимать решения, разрешать конфликты и распределять роли для эффективного управления бизнес процессами. В основе деятельности таких команд лежат ценности отдельно взятых людей. На основе этих ценностей мы формулируем ценности компании и выбираем свою эволюционную цель. Таким образом, ежедневные рутинные вопросы решаются не по прописанным кем-то инструкциям, а по ценностному компасу. Он и указывает верное направление. Чтобы было понятно, приведу пример. Наша цель — это создание первоклассного сервиса в нашей нише. Она основана на ценностях открытости, честности и win-win. Что будет происходить в традиционной компании, если клиент напишет, что ему удобно встретиться с экспертом ранним утром, например в 7 утра? Скорее всего ему откажут, сославшись на регламент работы. «Мы работаем с 9.00», - скорее всего услышит клиент в ответ на свою просьбу. В подобной ситуации менеджер Moneygold, который назначает встречи, свяжется с экспертами, с тем чтобы договориться кто из них сможет приехать к клиенту так рано. Так как вся команда действует в рамках эволюционной цели, решение будет найдено и встреча состоится. Первоклассный сервис оказан.
Чётко и грамотно описали стратегию управления, это конечно идеальная модель, вряд ли подойдёт для команды больше 20-ти человек
Здравствуйте у нас работает 45, но существуют и компании работающие по такой технологии где 25 тыс сотрудников. Например ВкусВилл
в пункте "Почему вам может не подойти самоуправление?" разделите стратегии, а то у вас сливается всё одним текстом