Зачем digital нужно больше корпоративного спорта

Основатель агентства Pinkman Сергей Орехов рассуждает о том, почему диджитальщикам нужно больше тусоваться. Комментируют Departáment, «Яндекс», Beta, fbr.agency и Nectarin.

Зачем digital нужно больше корпоративного спорта
1818

По тезису "Спорт помогает бороться с выгоранием" - сомнительное утверждение. Где взаимосвязь, кроме "я прихожу на работу весь такой на позитивном взводе"? Через некоторое время все те же рутинные дела и позитив как ветром сдувает

"Успешных бизнесменов, которые занимаются спортом, больше, чем тех, кто этого не делает" - когда пытаешься притянуть за уши типично "каргокультовое" утверждение. Тиньков успешен - да. СанСаныч, строительную бригаду держит, спортом не занимается, ибо некогда и лень, успешен? Да, заказы рекой. С одним НО - они оба успешны В СВОЕМ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

"Сейчас компаниям важно, чтобы люди вели здоровый образ жизни, сохраняли ясный ум и были продуктивными." - в такой ситуации компания банально "края попутавшая". Какая ей разница, какой у меня образ жизни? Если я, условно, приехал на дачу и весь день медитировал на виды природы, а потом пришел на работу с ясным умом и продуктивный, то не похрену ли компании, как я этого достиг???

ИЗ КОММЕНТОВ: "Компенсировать низкий уровень зп мотивашками, спортом, мы семья, и блаблабла" - А так и есть. Зато фоточки с улыбками от уха до уха и понты, как будто тур де франс выиграл.

Ответить

Спорт помогает не выгореть, так как отвлекает от работы и служит серьезным источником энергии.
СанСаныч — не Тиньков. Соотношение силенок не то.
Для нашей компании важно, чтобы сотрудники вели здоровый обрез жизни по очень простой причине — здоровые и активные люди лучше работают, большего достигают, получают больше энергии от этого всего. Такой круговорот.
Мы здесь говорим о современном подходе, а не об отсталом.

Ответить