Как IT-бренд помогает компаниям привлекать поток айтишников эффективнее, чем другие

Расскажу, как работодателю выжить на рынке, где правят IT-специалисты.

Как IT-бренд помогает компаниям привлекать поток айтишников эффективнее, чем другие
3434

Нууу, не знаю. Сильный бренд - вон у одной большой и очень известной российской компании сильный бренд (не будем называть ее имя, иба все знают), но туда не особо рвутся. точнее, рвутся, но потом также сбегают, толпами. И получается какой-то бесконечный набор кадров. Вот тебе и сильный бренд.

Ответить

Если вы про Яндекс, то это не так. Я там работал 10+ лет назад, застал IPO. Так вот большая часть моих коллег до сих пор там работает, те кто ушел, все работают в топовых западных компаниях. Я сам тоже не жалуюсь. Одно время наличие Яндекса в моем резюме сильно мне помогало, теперь правда появились более именитые компании и все равно, Яндекс продолжает вызывать интерес работодателей, я вижу это хотя бы по вопросам, что они задают про мои задачи там.

1
Ответить

Надо детальней кейс разбирать. Правда ли сильный бренд (не путать с высокой известностью)? Что значит сбегают? В нынешних временах айтишник проработавший 1,5 года на одном месте уже может считаться старичком в компании.

Ответить