Елена, как Вы считаете, при найме руководителя отдела продаж имеет смысл выбирать кандидата только из нужной отрасли, смежной на крайний случай или это не имеет значения и если умеет продавать, то продаст любой продукт/услугу? 🤔
Елизавета, каждый случай индивидуален. РОП на 70% - управление, 30% - личные продажи. Нужно в комплексе смотреть на кандидата. Грамотный sales легко входит в любое направление. Хотя, достаточно часто, знание продукта является дополнительным преимуществом. У нас нет абсолютно одинаковых портретов нужных сотрудников))
Смутно представляю, как можно из, условно, продаж металлопроката успешно перейти в продажи систем хранения данных. Главное оружие руководителя - знание своего рынка, клиентов и конкурентов, а это нарабатывается годами в своей отрасли.
Елена, как Вы считаете, при найме руководителя отдела продаж имеет смысл выбирать кандидата только из нужной отрасли, смежной на крайний случай или это не имеет значения и если умеет продавать, то продаст любой продукт/услугу? 🤔
Елизавета, каждый случай индивидуален. РОП на 70% - управление, 30% - личные продажи. Нужно в комплексе смотреть на кандидата.
Грамотный sales легко входит в любое направление. Хотя, достаточно часто, знание продукта является дополнительным преимуществом.
У нас нет абсолютно одинаковых портретов нужных сотрудников))
Смутно представляю, как можно из, условно, продаж металлопроката успешно перейти в продажи систем хранения данных. Главное оружие руководителя - знание своего рынка, клиентов и конкурентов, а это нарабатывается годами в своей отрасли.