Как найти результативного руководителя отдела продаж
Руководитель отдела продаж 
1515

РОП не должен продавать , но он должен сделать так чтобы у него в хотели купить. Эпоха «продаж» закончилась. Сейчас эпоха «Покупателя» . И тут нужно четко понимать в чем разница между ними и как построить такую команду, у которой покупатели -хотят- я повторю это слово ХОТЯТ покупать. И тут коммуникабельность и общение на равных с покупателем , выяснение его проблем и т д не должно переходить черту , за которой начинается навязывание продукта или льготных условий. И это совсем другая история , без скриптов и другого старого барахла. Оцифровки показателей минимальны. Главное найти тех кто хочет дружить и кому вы готовы помочь 24/7 в том числе и лично. Всем успеха в продажах , продавайте не дрель а дырку в стене, а лучше дюбель сверло услуги мастера и в итоге хорошее настроение от быстро и качественно решённой проблемы.

3
Ответить

И дружили они семьями, домами. И не важно, что один из другого бабки выкачивал. Это не продажи, это дружба))))
А вот про навязывание и т.п абсолютно согласен!

2
Ответить

Согласна про "без скриптов, навязываний" и прочей лабуды!)
Хотя я ещё в бытность управления продажами в компании по изготовлению изделий из стекла считала такой алгоритм действий недальновидным. Мы строим бизнес с человеческим лицом, действуя от задач и проблем клиента.

2
Ответить