Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»

Как поддерживать и развивать сложные отношения? Как избегать манипуляций со стороны сотрудников или клиентов? Как сохранить паритет, как отказать, как сохранить и повысить лояльность? Как иметь возможность опереться на тех, с кем работаешь? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать наш опыт в виде матрицы.

Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»
2323

частично согласна с данной статьей, но у всех есть право голоса, а значит, мнение должно быть равноправно в любом случае. Это относится и к отношениям, и к работе.. Да и не каждое мнение придаётся огласке, знаете ли)

Ответить

Право голоса заканчивается там, где начинается право голоса другого (перефразируя известное выражение)

Ответить