Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»

Как поддерживать и развивать сложные отношения? Как избегать манипуляций со стороны сотрудников или клиентов? Как сохранить паритет, как отказать, как сохранить и повысить лояльность? Как иметь возможность опереться на тех, с кем работаешь? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать наш опыт в виде матрицы.

Как повысить лояльность персонала и клиентов с помощью слова «нет»
2323

А что делать если человек уперся и всё, не хочет уступать вообще, как тогда поступать ?

1
Ответить

Этот вопрос переговорных позиций. Если крыть нечем, то никак. Почитайте про директивную грань характера: https://vc.ru/u/627659-vdumchivo-o-prodazhah/798586-8-graney-sotrudnika-kompanii-direktivnaya-gran

Ответить