Учить, лечить, мочить: три этапа по внедрению базы знаний от стартапа до корпорации

К руководителю очереди на согласование, три раза переделываем одно и то же, а об онбординге и говорить нечего? Или наоборот – каждый клик мышкой только по инструкции? Определите, какого цвета ваша компания и какие способы управления информацией сработают у вас лучше всего. Разобраться нам поможет эксперт, который внедрял базу знаний в S7 Airlines.

Учить, лечить, мочить: три этапа по внедрению базы знаний от стартапа до корпорации
3131

Работала в бежевых, фиолетовых и оранжевых компаниях))
Для меня база знаний - это про заботу.

Позволю себе немного ностальгии)
На прошлой работе у нас была отдельная папка, где были собраны все шаблоны) Нужно сделать внутреннюю презентацию? Есть готовый шаблон!
Нужно раздобыть шрифты, брендбук, прочитать про тон оф войс? А может быть нужна свежая преза по текущему релизу продукта? Все там :)
И не нужно дергать отдел дизайна из головного венгерского офиса)

Через год после февральской даты я больше не могла заниматься маркетингом активно, так как компания решала уходить или не уходить с российского рынка. И чтобы мои мозги не простаивали мне поручили сделать инструкцию по использованию нашей внутренней системы)

Я подошла к этому заданию с той же силой заботы, которую чувствовала к себе.
Отрыла все возможные инструкции, которые делали до меня, скомпилировала, улучшила, убрала неактуальное, добавила подробнейший блок частых вопросов. Даже оставила пасхалки на скриншотах ПО :)

Когда-то в школе на уроке истории я услышала про правило Хаммурапи)
Перефразирую.
Как ты хочешь, чтобы твои сотрудники заполняли базу знаний, в таком же качестве и объеме они должны получить информацию нужную им)) Алюминь)

2
Ответить