Исследование рынка аналитиков

Или почему 98% аналитиков (data scientist, product и marketing) готовы сменить работу.

4848

Чего хотят аналитики? Сколько хотят аналитики? Сами себе ставят задачи аналитики.

Что-то на рынке продактов такого нежного отношения не наблюдается к кандидатам. Раньше было значительно хуже, конечно. Видимо баланс спроса сдвинулся. Итог один — работодатель тебе «продаёт» хуёвую вакансию, чаще всего задешево, и «забывает» рассказать про хуёвые процессы, которые тебе не дадут исправить, токсичных коллег из других департаментов, которые не дают тебе делать твою работу, менеджмент, без которого вообще все работали бы лучше.

А самое главное, вы будете делать не ту работу, которая предусмотрена профессией, потому что вам либо напиздели про скоуп и/или функционал, либо вообще не знают кто такой продакт.

Итог один — 98% продактов будут рады иллюзорной возможности исправить хотя бы один параметр или проскочить на более высокую ставку на растущем спросе при низкой степени осознанности.

4
Ответить