4. Возможность быть спикером/организатором конференций или митапов. Мало того, что это очень серьёзно прокачает ваши навыки проджекта, дак ещё и поможет познакомиться с новыми людьми, собрать вокруг себя единомышленников, укрепить свой личный бренд на рынке и просто отлично провести время. Если компания поддержит ваше решение сильным брендом, помещением и рекламой в своих социальных сетях и рассылках, все только выиграют. В худшем случае можно просто попросить освободить часть времени от непосредственных задач, чтобы заниматься этой активностью. Работодатели, как правило, идут на такие шаги довольно охотно, так что смело пробуйте.
Я как работодатель не понимаю, почему я просто должен повышать зарплату, если сотрудник стабилен год от года и его ценность в компании не увеличивается.
Тоже, как вариант, подумайте.
Забываете один важный момент, этот сотрудник уже хорошо знает вас, вашу компанию, ваш продукт. Это уже возросшая ценность.
Чтобы понять точнее, представьте, что этот сотрудник просто сваливает, т.к. ему не повышают зп, очень часто только после заявления на стол, работодатель начинает чесаться, чего-то предлагать, повысить зп и прочее, короче сучить ножками, потому что понимает, что если сотрудник уйдет, придется нанимать нового, обучать его, тратиться и вкладываться в него, и еще ждать, когда он втянется и будет также хорошо знать продукт как ваш прошлый. Вот это и есть возрастающая ценность сотрудника.
Простите конечно, но вы не очень работодатель, если за год ваш сотрудник остался таким же ценным как был.
Т.е. вы его ничему не научили, не развили свой продукт, и стаж работы сотрудника никак не влияет на его опыт. Такой себе бизнес.
Более того, если стоимость вашего продукта за год не увеличилась, и как следствие зарплаты сотрудников, которые с ним работают, то вы или на каком-то идеальном стабильном рынке работаете (вне глобальной экономики и маркетинга), или ваш бизнес умирает.
Ну если в комментарии есть формулировка "год от года", значит речь идет о долгосрочном сотрудничестве и тут при неизменности навыков может быть две причины для пересмотра ЗП
1) Инфляция
2) Изменения на рынке труда (специалисты того или иного уровня могут стать более востребованы)
Если с момента прихода в команду объем задач, их уровень и профиль не увеличивался и не менялся, то возможно человек готов взять больше на себя ради повышения ЗП.
Если все перечисленное действительно повышалось, то целесообразно компенсировать это повышением уровня ЗП.
Если характер и объем работы остались неизменны и просто просят больше денег - то, очевидно, поводов повышать нет.
А вообще, все перечисленное лишь части комплекса мотивации и работать должно в комплексе. Оно не может быть взаимозаменяемо, если суть в наличии выбора.
1. Если речь про обучение, то это значит человек хочет развиваться. Ему могут быть не нужны сверх деньги, он просто хочет учиться и повышаться в скилле. Даже больше скажу. Если у человека есть потребность в обучении особенная, то предложение денег может его оскорбить и унизить. Он может воспринять это как завуалированное обвинение в корысти.
2. График работы вообще классный пункт. Я хочу больше денег, а мне предлагают просто меньше ходить на работу в таком случае. Я бы свалил от такого работодателю, которому проще позволить мне не работать, чем платить больше.
3. Уже сказал. Я хочу больше бабок. Зачем мне осваивать профессию новую? Теплое с мягким перепутано.
4. Вообще кайф. Развитие предыдущего пункта. Я хочу просто больше денег за выросшую нагрузку, объем или уровень задач. По какой логике меня должно удовлетворить возможность провести некий шабаш? Как это работает?
5. Вообще вышка. Я бы назвал пункт "Что угодно, только не повышение ЗП". Крайне странный сигнал со стороны работодателя, с таким бы я не продолжал работать.
P.S. А вообще не логично ли просто поговорить с человеком и уточнить, вдруг его потребностей в повышении ЗП действительно закономерна и ему нужны деньги..
Комментарий недоступен