Я как работодатель не понимаю, почему я просто должен повышать зарплату, если сотрудник стабилен год от года и его ценность в компании не увеличивается.
Забываете один важный момент, этот сотрудник уже хорошо знает вас, вашу компанию, ваш продукт. Это уже возросшая ценность.
Чтобы понять точнее, представьте, что этот сотрудник просто сваливает, т.к. ему не повышают зп, очень часто только после заявления на стол, работодатель начинает чесаться, чего-то предлагать, повысить зп и прочее, короче сучить ножками, потому что понимает, что если сотрудник уйдет, придется нанимать нового, обучать его, тратиться и вкладываться в него, и еще ждать, когда он втянется и будет также хорошо знать продукт как ваш прошлый. Вот это и есть возрастающая ценность сотрудника.
Простите конечно, но вы не очень работодатель, если за год ваш сотрудник остался таким же ценным как был.
Т.е. вы его ничему не научили, не развили свой продукт, и стаж работы сотрудника никак не влияет на его опыт. Такой себе бизнес.
Более того, если стоимость вашего продукта за год не увеличилась, и как следствие зарплаты сотрудников, которые с ним работают, то вы или на каком-то идеальном стабильном рынке работаете (вне глобальной экономики и маркетинга), или ваш бизнес умирает.
Ну если в комментарии есть формулировка "год от года", значит речь идет о долгосрочном сотрудничестве и тут при неизменности навыков может быть две причины для пересмотра ЗП
1) Инфляция
2) Изменения на рынке труда (специалисты того или иного уровня могут стать более востребованы)
Если с момента прихода в команду объем задач, их уровень и профиль не увеличивался и не менялся, то возможно человек готов взять больше на себя ради повышения ЗП.
Если все перечисленное действительно повышалось, то целесообразно компенсировать это повышением уровня ЗП.
Если характер и объем работы остались неизменны и просто просят больше денег - то, очевидно, поводов повышать нет.
Я как работодатель не понимаю, почему я просто должен повышать зарплату, если сотрудник стабилен год от года и его ценность в компании не увеличивается.
Тоже, как вариант, подумайте.
Забываете один важный момент, этот сотрудник уже хорошо знает вас, вашу компанию, ваш продукт. Это уже возросшая ценность.
Чтобы понять точнее, представьте, что этот сотрудник просто сваливает, т.к. ему не повышают зп, очень часто только после заявления на стол, работодатель начинает чесаться, чего-то предлагать, повысить зп и прочее, короче сучить ножками, потому что понимает, что если сотрудник уйдет, придется нанимать нового, обучать его, тратиться и вкладываться в него, и еще ждать, когда он втянется и будет также хорошо знать продукт как ваш прошлый. Вот это и есть возрастающая ценность сотрудника.
Простите конечно, но вы не очень работодатель, если за год ваш сотрудник остался таким же ценным как был.
Т.е. вы его ничему не научили, не развили свой продукт, и стаж работы сотрудника никак не влияет на его опыт. Такой себе бизнес.
Более того, если стоимость вашего продукта за год не увеличилась, и как следствие зарплаты сотрудников, которые с ним работают, то вы или на каком-то идеальном стабильном рынке работаете (вне глобальной экономики и маркетинга), или ваш бизнес умирает.
Ну если в комментарии есть формулировка "год от года", значит речь идет о долгосрочном сотрудничестве и тут при неизменности навыков может быть две причины для пересмотра ЗП
1) Инфляция
2) Изменения на рынке труда (специалисты того или иного уровня могут стать более востребованы)
Если с момента прихода в команду объем задач, их уровень и профиль не увеличивался и не менялся, то возможно человек готов взять больше на себя ради повышения ЗП.
Если все перечисленное действительно повышалось, то целесообразно компенсировать это повышением уровня ЗП.
Если характер и объем работы остались неизменны и просто просят больше денег - то, очевидно, поводов повышать нет.