Не надо негатива, лишняя трата сил. Пример: было несложное несрочное задание на час работы, к человеку обращался во второй раз, написал в Telegram, сказал, через два дня сделает, не сделал, сказал на выходных, не сделал, ещё раз пообещал, не сделал, потом объяснил, что у него работы полно и вообще заказ мелкий.
«Мечты папы о прекрасном идеальном исправленном будущем своего ошибочного устаревшего опыта для идеального сына, который будет по отмытой мощеной мостовой скакать к своему счастливому сытому будущему. Фантазии короче. Примерно так же пытались мне рисовать будущее мои родители но из их опыта было ценным ровно нихера, поскольку на 4 курсе появилась википедия и ютуб. Имхо нужно детям дать как RL нейросети поле, дать деньги на игру и следить за самообучением на собственных ошибках немного подсказывая какие очевидные независимые от времени и технологий можно попробовать избежать. Предприниматель который первые свои шаги делает не с мыслей о бабле и собственном эго, а о тудуисте и рисерчах обречен. Будет постоянный когнитивный диссонанс с реальностью и тудуистом-рисёрчем в итоге будет много пердежа в лужу и мало действий» (с) Ivan Kolyhanov
Один раз скепсис имеет какой-то смысл, нудное повторение и цитирование выглядят нелепо. Занесите меня в чёрный список и не читайте чушь, которую я пишу. Всё просто. Не обязательно бегать со мной по VC и рассказывать, как я не прав и вы со мной не согласны. И так под каждой статьёй. 😉
Хороший слог, жду продолжения 😁
Комментарий недоступен
Ну просто не хочу себе врать, в жизни много работал с клиентами, примерно лет 10 как перестал и чувствую себя прекрасно. Не моё это.
Странно было услышать ненавижу работать с клиентами от менеджера.Почему же?
Менеджер это же в первую очередь процессы и организация. А работа с клиентом это вмего лишь один из процессов.
Странно было услышать ненавижу работать с клиентами от менеджера.
О, вы из тех, кто называет менеджерами сэйлзов?