Граффити hh.ru и SETTERS про идеальную подработку

Как с помощью рисунка мы рассказали молодежи, что подработка не помешает их планам на лето.

Контекст

Молодые ребята часто хотят побыстрее начать зарабатывать. Но при этом не готовы застревать в офисной рутине и жертвовать ради неё своим привычным лайфстайлом. Команда SETTERS узнала, что эта аудитория ценит, когда работа может «подстраиваться» под их планы на лето — тусовки, каникулы и сон до обеда.

Мы верим, что подработка не всегда значит ограничения и ущерб для хобби. В поиске hh.ru есть фильтры, которые помогают найти вакансию учитывая все пожелания. Например, фильтр «по вечерам» найдет работу, с которой можно спать до обеда, а подработка «по выходным» позволит потратить будни на встречи с друзьями или любимые хобби.

Что хотели

В рекламной кампании мы стремились охватить молодую аудиторию и рассказать ей о возможности найти на hh.ru работу, которая подстроится под их жизнь, а не наоборот.

Для этого придумали сделать яркий и креативный арт-объект — такой, чтобы он вызывал желание остановиться и рассмотреть его в деталях.

Что придумали и как реализовали

Этот арт мы решили разместить в креативном кластере «Хлебозавод №9» и сделали из него фотозону. Для его создания мы привлекли художницу Елизавету Нестерову.

Как мы рисовали граффити

В рисунке мы решили собрать много разных сюжетов об идеальной подработке, которые органично встраиваются в лето. Для этого на старте проекта креаторы из SETTERS прорабатывали драфты с нейросетью. А потом — докручивали идеи вместе с нашей командой и Елизаветой Нестеровой.

Сюжеты получились многообразными и необычными. Там много усердных работяг: курьер, оператор колл-центра, продавец мороженого и фотограф. Их подработка нативно встраивается в легкий летний лайфстайл, ведь рядом с ними всегда кто-то «по-летнему» отдыхает. Спит в листьях растений, играет на приставке или лепит замки из песка.

Арт-объект на «Хлебозаводе №9» — это манифест, который говорит о гибкости подработки. «Подработка разделяет любовь к тусовкам, принимает интересы и уважает сон до обеда» — узнаёт аудитория, уже погрузившись в сюжеты граффити.

Мы метафорично показали, как подработка может встраиваться в лайфстайл зумера, ведь всё, что нужно, — это просто настроить выдачу вакансий с помощью фильтров на hh.ru.

Также в коммуникации со школьниками и студентами нам было важно уйти от стереотипных образов, и наоборот, показать супер разных людей, подчеркнуть свободу выбора, намекая, что ты можешь быть любым из этих персонажей.

Дополнительно интерес к граффити стимулировал конкурс — участникам нужно было выложить ВКонтакте своё фото или видео на фоне арта и поделиться в посте, что для них значит «‎идеальная подработка»‎. В качестве призов двое счастливчиков забрали AirPods Pro.

Вместе с граффити мы запустили ещё несколько активностей. Например, чат-бота в Telegram, который генерирует пользователю кастомный бейджик после пары вопросов о подработке. А в конце советует, какие вакансии подработки могут подойти.

Для чат-ботамы сделали отдельную промо-кампанию с блогерами. В публикациях инфлюенсеры делились кастомными бейджиками и историями о своих подработках.

Чего добились

За время кампании арт-объект успел стать местом притяжения — в соцсетях молодежь постила фотографии на фоне граффити. А в чат-бот ежедневно сыпались тысячи участников.

О спецпроекте также рассказали блогеры и паблики. Например, «Это знак» в свой стилистике сделали послания, которые можно считать в сюжетах граффити.

Публикация в «Это знак»

Суммарно рекламная кампания охватила 3,2 млн человек. 2,2 млн из них — просмотры чат-бота, 1,1 млн — аудитория граффити.

Команда проекта

hh.ru:

  • Руководитель направления маркетинга продукта b2c: Дарья Моряк

  • Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский

  • Руководитель молодежного направления hh.ru: Ирина Святицкая

  • Старший бренд менеджер: Александра Ермилова

  • Руководитель отдела внешних коммуникаций и контента: Александр Джабаров

SETTERS:

  • Креатор: Лиза Шматко

  • Арт-директор: Дима Швец

  • Арт-директор: Ксюша Жаворонок

  • Креативный копирайтер: Мария Баркова

  • Креативный копирайтер: Илья Перетыкин

  • Digital-продюсер: Дарья Белая

  • AI-дизайнер: Вячеслав Дьячков

  • Аккаунт-директор: Ульяна Мищенко

  • Старший менеджер проекта: Юлия Суханова

  • Младший менеджер проекта: Егор Квашнин

  • Head of digital distribution: Женя Рослякова

  • Influence-менеджер: Гелла-Дарима Намруева

Художница

  • Елизавета Нестерова aka sobachia kartoha

0
1 комментарий
Кирилл Панин

идея отличная , плюс здорово что можно в фильтрах настроить желаемый для себя поиск

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда