Надо признать, что работа операторов достаточно рутинна: входящие, исходящие звонки и минимум пересечений с коллегами (не то, что из других отделов, но даже со своими). Так, в перерывах переброситься парой-тройкой коротких фраз в духе «Опять CRM тупит», «В столовке кофе невкусный», «Стул этот вечно скрипит». Вам это ничего не напоминает? Такие локальные, чаще негативные, своего рода мемы, которые, по сути, отражают глубину проблем компании, но за которые оператор вроде как и не должен отвечать. «Как я могу повлиять на кофе в кофемашине? Это кто-то другой должен новые зерна купить». То есть зачастую у ребят вполне себе могут быть идеи по оптимизации процессов, но времени, возможностей, желания (нужное подчеркнуть) изменить что-то нет.
Еще очень важно, что бы такие тренинги для начала руководители проходили, а потом уже ребята)
Это взаимозависимый процесс, без «основы» никак, вы правы)