4 интервью про построение продуктовых команд: Yandex, Avito, Wrike, Carprice
Автор канала «Нормально делай, нормально будет» собирает кейсы о digital-продуктах и проектах. Все посты — в виде емкой выжимки из продуктового или бизнес-кейса, а также эфиры-интервью с продакт-менеджерами, CPO, руководителями разных направлений сильных продуктов российского рынка.
Набирает популярность тренд, который обсуждают на каждой из конференций — как создавать, масштабировать и направлять продуктовые команды. Посмотрев на свои последние эфиры, я поняла, что не осталась в стороне. Поэтому вот вам подборка интервью с руководителями классных продуктовых команд.
Про построение продуктовой команды мечты с Любой Карповой, руководителем сервиса Яндекс.Трекер
Как построить продуктовую команду мечты? Люба Карпова пришла в Яндекс.Трекер почти сразу после запуска. И так получилось, что чтобы продукт развивался успешно, команде потребовалась немалая трансформация.
- что это были за изменения,
- как они помогли команде,
- как распределились роли и ответственность, и почему,
- какие шаги по развитию продукта команда предприняла в новой структуре,
- с какими трудностями столкнулась и насколько была в этом успешна,
смотрите в выпуске:
Про роль CPO, иерархию продактов и их карьерные возможности с Евгением Емильяновым, ex-CPO Avito
Каждому продакт-менеджеру хоть раз да и приходил в голову вопрос о том, как стать CPO продукта и принимать самые сложные продуктовые решения, работая на высоком уровне понимания продукта и бизнеса.
В этом эфире обсуждаем:
- какие навыки для этого нужно дополнительно развить,
- какие сложности будут в этой работе,
- в какой структуре CPO работает в Avito
- нужно ли вообще быть CPO
- какие есть не менее интересные, но более подходящие продакт-менеджеру с иным складом характера альтернативы
Про внедрение OKR в Caprice с Ромой Абрамовым, CPO Carprice
Рома считает OKR «идеальной простой системой», но адаптация к новым процесса планирования заняла определенное время и встретила свои препятствия на пути.
- как организация перестраивалась на новые рельсы,
- как справлялись с проблемами «переходного периода»
- как сейчас происходит планирование на примере «свежего» внутреннего проекта Все это, с подробностями и деталями — в нашем выпуске:
Про масштабирование продуктовой команды с Лешей Коротич, VP продукта Wrike.
Команда продакт-менеджеров (а именно их в Wrike считают «продуктовой командой») выросла в 5 раз за 3 года. Из-за этого приходилось несколько раз трансформировать оргструктуру и зоны ответственности внутри компании.
- какая была в начале структура
- какие проблемы породил рост команды
- как пришли к новой структуре и как в ней работали
- почему снова пришлось все менять К чему это привело в каждом случае — смотрите в самом свежем выпуске «Нормально делай, нормально будет»:
Если вы любите кейсы в digital-продуктах и проектах, и не только про создание продуктов, подписывайтесь на Telegram-канал «Нормально делай, нормально будет».
Спасибо за материал!
У Жени фамилия Емельянов, вторая "е".
Спасибо, исправляем*