4 интервью про построение продуктовых команд: Yandex, Avito, Wrike, Carprice

Автор канала «Нормально делай, нормально будет» собирает кейсы о digital-продуктах и проектах. Все посты — в виде емкой выжимки из продуктового или бизнес-кейса, а также эфиры-интервью с продакт-менеджерами, CPO, руководителями разных направлений сильных продуктов российского рынка.

Набирает популярность тренд, который обсуждают на каждой из конференций — как создавать, масштабировать и направлять продуктовые команды. Посмотрев на свои последние эфиры, я поняла, что не осталась в стороне. Поэтому вот вам подборка интервью с руководителями классных продуктовых команд.

Про построение продуктовой команды мечты с Любой Карповой, руководителем сервиса Яндекс.Трекер

Как построить продуктовую команду мечты? Люба Карпова пришла в Яндекс.Трекер почти сразу после запуска. И так получилось, что чтобы продукт развивался успешно, команде потребовалась немалая трансформация.

  • что это были за изменения,
  • как они помогли команде,
  • как распределились роли и ответственность, и почему,
  • какие шаги по развитию продукта команда предприняла в новой структуре,
  • с какими трудностями столкнулась и насколько была в этом успешна,

смотрите в выпуске:

Эфир с Любовью Карповой

Про роль CPO, иерархию продактов и их карьерные возможности с Евгением Емильяновым, ex-CPO Avito

Каждому продакт-менеджеру хоть раз да и приходил в голову вопрос о том, как стать CPO продукта и принимать самые сложные продуктовые решения, работая на высоком уровне понимания продукта и бизнеса.

В этом эфире обсуждаем:

  • какие навыки для этого нужно дополнительно развить,
  • какие сложности будут в этой работе,
  • в какой структуре CPO работает в Avito
  • нужно ли вообще быть CPO
  • какие есть не менее интересные, но более подходящие продакт-менеджеру с иным складом характера альтернативы
Эфир с Евгением Емильяновым

Про внедрение OKR в Caprice с Ромой Абрамовым, CPO Carprice

Рома считает OKR «идеальной простой системой», но адаптация к новым процесса планирования заняла определенное время и встретила свои препятствия на пути.

  • как организация перестраивалась на новые рельсы,
  • как справлялись с проблемами «переходного периода»
  • как сейчас происходит планирование на примере «свежего» внутреннего проекта Все это, с подробностями и деталями — в нашем выпуске:
Эфир с Ромой Абрамовым

Про масштабирование продуктовой команды с Лешей Коротич, VP продукта Wrike.

Команда продакт-менеджеров (а именно их в Wrike считают «продуктовой командой») выросла в 5 раз за 3 года. Из-за этого приходилось несколько раз трансформировать оргструктуру и зоны ответственности внутри компании.

  • какая была в начале структура
  • какие проблемы породил рост команды
  • как пришли к новой структуре и как в ней работали
  • почему снова пришлось все менять К чему это привело в каждом случае — смотрите в самом свежем выпуске «Нормально делай, нормально будет»:
Эфир с Лешей Коротич

Если вы любите кейсы в digital-продуктах и проектах, и не только про создание продуктов, подписывайтесь на Telegram-канал «Нормально делай, нормально будет».

3030
3 комментария

Спасибо за материал!

3
Ответить

У Жени фамилия Емельянов, вторая "е".

2
Ответить

Спасибо, исправляем*

Ответить