На рынке много ситуаций, когда созвонились, все обсудили, мило пообщались, попрощались, а клиент просто ушел. Позвонили нескольким таким клиентам, переговорили и нашли забавную причину — нас не поняли. Да, вот так банально. Хотя мы-то объяснили все супер круто и популярно, как нам казалось. Но на самом деле, разговаривали совсем на другом языке. Например, руководство одного отдела захотело мобильное приложение и ответственным назначило отдел маркетинга, т. к. они ближе всего к клиентам. Или ушел подрядчик, который закрывал IT-задачи, и это направление упало на других ребят, которые отлично разбираются в своей отрасли, а с увлекательным миром «разработки», «бэклогов», «эджайловых спринтов», «бандлами и свайпами» не знакомы. А мы оказываемся к этому не готовы.
Очевидный, но очень правильный подход! Но всё равно хорошо, когда обе стороны задают вопросы по процессам, так больше понимание с обеих сторон
Надеюсь наш опыт станет настолько очевидным, что его начнет применять более широкий круг компаний ))))