{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?

Мероприятие по развитию внутреннего HR бренда помогло нашему агентству найти новых партнеров в лице типографии “Индустрия цвета”

Как создать наиболее привлекательный и позитивный образ предприятия на рынке труда?

Как привлечь в свои ряды самых талантливых и экспертных кандидатов, повысить количество откликов на вакансии?

Как удержать лучших из лучших и замотивировать их на долгосрочное сотрудничество?

На все эти вопросы отвечает HR бренд. Сегодня это уже далеко не роскошь, а необходимый блок, под который выделяются внушительные бюджеты, а в крупных компаниях создаются даже целые отделы. Основной пул задач таких отделов связан не только с развитием внешнего имиджа. HR-специалисты также организуют мероприятия, направленные на удержание эффективных сотрудников, повышение их лояльности к компании и производительности труда. Эти создаёт внутренний имидж.

В данной статье я предлагаю рассмотреть формирование HR-бренда на примере нашего агентства.

Ежегодно в брендинговом агентстве DS1 отдел персонала проводит опрос удовлетворенности сотрудников. Его цель:

  • Услышать мнение каждого из наших коллег о своей работе, успехах;
  • Узнать, что мешает и что помогает повышению эффективности труда;
  • Отметить, что хотелось бы внедрить, улучшить или изменить в текущей деятельности;
  • Оценить уровень лояльности, мотивации в коллективе, вовлеченности в общие бизнес-процессы;

  • Обсудить дальнейшие перспективы, свериться по целям и планам.

То есть получить максимум информации от каждого сотрудника, его оценку компании, с которой можно было бы работать в направлении развития HR бренда. По итогам таких one-to-one бесед:

  • Полученные данные тщательно анализируются, формируется отчет для менеджмента компании;
  • Принимаются важные управленческие решения;
  • Производятся организационные изменения и кадровые перестановки;
  • Происходит пересмотр условий сотрудничества и внедряются новые показатели KPI;
  • Выявляется потребность в обучении, дополнительной мотивации сотрудников;
  • Планируется ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального развития персонала;
  • Сотрудники получают возможность обозначить точки роста для предприятия, а менеджмент компании — получить впечатления о работе от нанятого персонала.

Важно серьезно и основательно подойти к подготовке: тщательно продумать пул вопросов, создать доверительную обстановку и объяснить команде цель проекта, и почему необходимо давать максимально правдивую и релевантную обратную связь.

Проводить беседу «для галочки» — это трата рабочего времени и специалиста, и сотрудников. “Социально-ожидаемые” ответы не несут никакой информационной нагрузки, ценности для понимания слабых мест в бизнес-процессах компании или, например, составления индивидуальных планов развития сотрудников на будущий период.

Недавно в нашем агентстве вновь был проведен такой опрос. В течение месяца каждому была назначена персональная встреча, которая длилась минимум час.

В ходе интервью, несколько коллег из команды дизайнеров DS1 выразили желание посетить современную типографию, чтобы посмотреть, как работает новейшее оборудование, заглянуть в современные цеха, проследить все стадии печатного процесса. Я поддержала интерес работников к профессиональному развитию и согласовала организацию и проведение экскурсии на производство.

Основное направление деятельности агентства DS1 — разработка дизайна или редизайн упаковки для известных FMCG компаний (производящих товары повседневного спроса), поэтому ориентиром при поиске было наличие специфической печати: на фольге, на пластике, на алюминии и пр.

HR отдел нашей компании проделал большую и кропотливую работу в поиске подходящей типографии. Немногие предприятия откликнулись на нашу просьбу. И это понятно — не все производства готовы впустить в свои цеха посторонних людей. Кто-то из недоверия, кто-то из соображений техники безопасности, у кого-то нет ресурсов на подобные мероприятия (времени, сотрудников, полномочий и пр.)

К счастью, с одним из производств удалось договориться и даже положить начало партнерским отношениям. Мы согласовали дату, время, программу, список участников, и в назначенный день типография «Индустрия Цвета» гостеприимно распахнула перед нами двери своих цехов. Подробный отчет об экскурсии и отзывы наших коллег можно почитать здесь.

DS1 посетило типографию “Индустрия цвета”: агентство развило внутренний HR-бренд и обрело нового партнера

У дизайнеров DS1 появилась идея изучить процесс печати упаковки “изнутри”. Команда обратилась к ООО “Типография “Индустрия цвета”, которое с радостью открыло двери для агентства

В результате такого корпоративного события отдел персонала смог «прокачать” не только внутренний HR бренд, закрыв потребность персонала в обучении и профессиональном развитии, но и нашел нового потенциального партнера. Заказчики »Индустрии Цвета” могут быть заинтересованы в рекомендации современного и стильного агентства для разработки дизайна или редизайна упаковки. Клиенты DS1 могут быть заинтересованы в поиске надежной и современной, качественной полиграфии для печати наших макетов.

Таким образом, мероприятия по развитию внутреннего HR бренда не только способствуют повышению уровня профессионального развития, лояльности и вовлеченности персонала, но и открывают возможности для нового партнерства, способствуют налаживанию деловых контактов и росту узнаваемости компании — внешнего HR бренда.

Не забывайте: чем более квалифицированы и образованы сотрудники, тем более экспертна компания в своем сегменте. Это значит, что она способна решать более серьезный пул задач и ставить перед собой амбициозные цели. Соответственно, и достижения будут более грандиозными!

0
1 комментарий
Marusya

,

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда