Как внутренний HR бренд способен привлечь новых деловых партнеров?
В результате такого корпоративного события отдел персонала смог «прокачать” не только внутренний HR бренд, закрыв потребность персонала в обучении и профессиональном развитии, но и нашел нового потенциального партнера. Заказчики »Индустрии Цвета” могут быть заинтересованы в рекомендации современного и стильного агентства для разработки дизайна или редизайна упаковки. Клиенты DS1 могут быть заинтересованы в поиске надежной и современной, качественной полиграфии для печати наших макетов.
Таким образом, мероприятия по развитию внутреннего HR бренда не только способствуют повышению уровня профессионального развития, лояльности и вовлеченности персонала, но и открывают возможности для нового партнерства, способствуют налаживанию деловых контактов и росту узнаваемости компании — внешнего HR бренда.
Не забывайте: чем более квалифицированы и образованы сотрудники, тем более экспертна компания в своем сегменте. Это значит, что она способна решать более серьезный пул задач и ставить перед собой амбициозные цели. Соответственно, и достижения будут более грандиозными!
,