Краткий словарь для прохождения собеседований на работу «внутренним предпринимателем».MVPKPIMRDQFDUSPDAUMAUExecutionJobs-to-be-doneJob storiesЮз-кейсыC-level-менеджментСтейкхолдерОунерБэкграундКлючевая компетенцияСнимать больФокусироваться на результатеТрекшенВоркшопБоттлнекFeature bloatScopeScope creepДизайн-мышлениеMaterial designUX/UICXHADIDACI RACI CustDevValue propositionBig Hairy Audacious GoalBusiness intelligenceГолубой океанProduct market fitProduct roadmapProduct discoveryQuantifiable impactCustomer journey mapStory mappingImpact mappingTop-down product strategyChurn rateDesignOpsDevOpsProductOpsМодель КаноПивотПродуктовый стекПродуктовая воронкаProduct disruptorTotal addressable marketLean developmentKiller featureМатрица ЭйзенхауэраДиаграмма ИсикавыСегментацияВалидацияЦифровая трансформацияПродуктовая трансформацияAgile-трансформацияABCDХ-сегментацияA/B-тестыGIST-планированиеRICE-скорингICE-скорингPESTLE-анализSMART-целиNeedfinding Приоритезация MoSCoWUsagePrice-sensitiveТаргетингAgileWaterfallKanbanScrumБэклогБэклог-грумингHard skillsSoft skillsВнутренний предпринимательА если серьезно...Своя терминология нужна в каждой профессии, но в IT, а особенно в продакт-менеджменте, это явление приобрело нездоровый размах. Люди говорят на птичьем языке и даже не задумываются, что за звуки они произносят.Существует мнение, что знание терминов показывает более высокую компетенцию человека. Использование терминов может служить маркером "свой-чужой", но много ли это говорит о компетенции? Некоторые термины действительно необходимы и не имеют адекватного перевода. Но многие или имеет аналог на русском (человек умничает), или просто лишены смысла (человек не думает над значением слов).— Hard skills и soft skills — профессиональные навыки и личные качества. Эта дихотомия, известная с доисторических времен, была внезапно переоткрыта несколько лет назад. Теперь об этом бесконечно пишут статьи и снимают часовые лекции. Одно из ключевых озарений, известное всем социальным млекопитающим уже миллионы лет: soft skills тоже невероятно важны и не надо ими пренебрегать.— Jobs-To-Be-Done — пользователь ищет продукты, которые оптимальным образом решают его проблемы. Да ладно?!— Дизайн-мышление — понять потребности пользователей, придумать решение, сделать прототип и протестировать его. Нужен ли вообще этот термин?— UX/UI — пользовательский опыт и пользовательский интерфейс. Подразумевается, что UX/UI-дизайнер должен ставить во главу угла опыт пользователя. А что, есть дизайнеры, которые не должны этого делать?— CustDev — интервью с пользователями. Существуют испокон веков.— Матрица Эйзенхауэра — расстановка приоритетов по правилам, которые интуитивно знала ваша неграмотная прабабушка.— UX-стратегия — концепция дизайна плюс тонны воды про бизнес, лидерство, сдвиг парадигмы и вообще что угодно.— DesignOps — то же самое, только еще непонятнее.Язык действительно определяет сознание. Многие термины при переводе на русский язык в лучшем случае оказываются прописными истинами под наукообразной личиной. А худшем — просто высосанной из пальца хренью.Термины любят, потому что они многим выгодны. Бизнес-гуру надо о чем-то писать книжки, консультантам — продавать свои ненужные услуги, сотрудникам-звездам — выступать на конференциях и писать статьи, а руководству — блистать в интервью.Оригинал поста
ещё он может перепродать бюджет на маркетинг жулику с дорогим траффиком.
ну тупой набор кому нужен?)
Дайте хоть определение