Врядли здесь речь про "настоящую" эмпатию. Скорее, эмпатию, как инструмент воздействия на сотрудника. Я смутно представляю в реальности совместимость эмпатии и бизнеса: это же не детский сад, где воспитатель(начальник) ходит подтирает слюни за детишками(подчинёнными).
Тут скорее эмпатия как то, как ты относишься к своим работникам, а не вытираешь за ними сопли, типо если они накосячили, скажи им это, но при этом общайся с ними как с равными и интересуйся как их жизнь, настроение и т.д
Врядли здесь речь про "настоящую" эмпатию. Скорее, эмпатию, как инструмент воздействия на сотрудника. Я смутно представляю в реальности совместимость эмпатии и бизнеса: это же не детский сад, где воспитатель(начальник) ходит подтирает слюни за детишками(подчинёнными).
Тут скорее эмпатия как то, как ты относишься к своим работникам, а не вытираешь за ними сопли, типо если они накосячили, скажи им это, но при этом общайся с ними как с равными и интересуйся как их жизнь, настроение и т.д