«Поначалу, я бы сказал, даже несколько лет, я больше переживал из-за того, что случилось с моими планами», — сказал Наделла. «Наблюдая за моей женой Ану и за тем, что она делает — она бросила работу архитектора и гуляла, возила его вверх и вниз по Сиэтлу на любую возможную терапию. Я наблюдал за этим, задумывался об этом, а затем понял, что со мной ничего не случилось. ... Что-то случилось с моим сыном, и я начал смотреть на мир его глазами».
Врядли здесь речь про "настоящую" эмпатию. Скорее, эмпатию, как инструмент воздействия на сотрудника. Я смутно представляю в реальности совместимость эмпатии и бизнеса: это же не детский сад, где воспитатель(начальник) ходит подтирает слюни за детишками(подчинёнными).
Тут скорее эмпатия как то, как ты относишься к своим работникам, а не вытираешь за ними сопли, типо если они накосячили, скажи им это, но при этом общайся с ними как с равными и интересуйся как их жизнь, настроение и т.д
Две проблемы вытекают : 1. Как эмпирически доказать наличие (по факту) эмпатии у человека/лидера/ИИ? 2. Неумение пользоваться этим навыком рождает дополнительные сложности.
А зачем что-то доказывать?) Тут просто высказывания сео Майкрософт, в котором он предполагает, что эмпатия важный навык. Думаю он хотел этим сказать, что этот навык стоит развивать и руководителям быть более чуткими, что позволит им достичь больших успехов своей команды.
Очень крутое высказывание и статья, согласна и к сожалению у нас даже не в работе, а вообще в мире эмпатичных людей по пальцам пересчитать и это очень печально
Вообще пофиг что он там говорит.
ну говорит и говорит, чего бубнит-то