С одной стороны, устать может каждый, с другой – из чужих жалоб можно почерпнуть полезную информацию. Если вам довелось работать с нытиком – узнайте причину его недовольства, возможно, вы узнаете больше о вашей компании или отделе. Примите его аргументы, но постарайтесь оценить ситуацию со всех сторон, потому что этот тип сотрудника склонен преувеличивать. Кроме того, жалобы нытика помогут вам понять, каких ошибок в работе стоит избегать. Тем не менее, общаться с нытиками лучше с осторожностью: есть риск поймать настроение или поддаться на провокацию («Всё плохо, давай вместе уволимся…» и т.д.).
На ЯндекДзене такие статьи взлетят, вам туда!
Очень толково описано. Наверное самая полезная статья для человека который вот-вот будет пробовать себя в коллективе.