{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 типов коллег, с которыми нужно быть осторожнее

Не все коллеги одинаково полезны. Общение с некоторыми из них может стоить вам времени, нервов и даже денег. Мы опросили сотрудников «Телеконтакта», какие непростые типы сотрудников они могут выделить и как вести себя с каждым из них.

Нытик

Признаки:

Это человек, который постоянно жалуется, что у него ничего не получается. Он всё время устал и находится на грани увольнения, но не увольняется. Любая низкая оценка со стороны руководства выбивает его из колеи, хотя в целом он неплохой работник.

Как себя вести:

С одной стороны, устать может каждый, с другой – из чужих жалоб можно почерпнуть полезную информацию. Если вам довелось работать с нытиком – узнайте причину его недовольства, возможно, вы узнаете больше о вашей компании или отделе. Примите его аргументы, но постарайтесь оценить ситуацию со всех сторон, потому что этот тип сотрудника склонен преувеличивать. Кроме того, жалобы нытика помогут вам понять, каких ошибок в работе стоит избегать. Тем не менее, общаться с нытиками лучше с осторожностью: есть риск поймать настроение или поддаться на провокацию («Всё плохо, давай вместе уволимся…» и т.д.).

Пессимист

Признаки:

Этот сотрудник принимает в штыки любые задачи, новости, изменения – неважно, хорошие или плохие – всё, что идёт вразрез с его представлениями о прекрасном. Короче, недоволен он практически всем и частенько бубнит себе под нос.

Как себя вести:

Не поддерживайте чужое бурчание, но относитесь к нему спокойно. Возможно, у вашего коллеги нет возможности сменить работу из-за определённых обязательств, тем не менее, он продолжает делать всё, что от него требуется. В конце концов, нелюбовь к работе не говорит о том, что человек плохой.

Болтун

Признаки:

Этот сотрудник всегда готов рассказать о себе, выслушать ваши рассказы, похвастаться новыми кроссовками или поделиться планами на выходные. На работу он при этом почти не отвлекается.

Как себя вести:

Конечно, чужое внимание всегда приятно, а оставить вопрос улыбчивого коллеги без ответа сложно и неловко. Только непринуждённая болтовня неминуемо скажется на вашей работе и, следовательно, заработной плате. Постарайтесь быстро ответить на вопрос и вернуться к своим делам: тогда во время перерыва или после работы вы со спокойной душой сможете продолжить разговор с коллегой.

Приближённый

Признаки:

Этот сотрудник всё время старается оказаться поближе к руководству, широко улыбается и изображает бурную деятельность. С другими своими коллегами может быть слегка заносчив.

Как себя вести:

Если человек действительно близко общается с руководителем, стоит прислушаться к его словам: возможно, благодаря его советам вы быстрее освоитесь на новом месте. Но имейте в виду: чаще такие сотрудники пока лишь хотят быть поближе к начальству, а значит – могут пойти по головам. Общайтесь с ними только по работе, не открывайтесь.

Сплетник

Признаки:

Всегда знает, что случилось и почему (на самом деле нет).Может двумя словами охарактеризовать любого коллегу и не против обсудить его с кем-то другим.

Как себя вести:

Общения с такими коллегами не избежать, но совет тот же – не открывайтесь, но ограничьте темы беседы рабочими вопросами. Обсуждая со сплетником другого сотрудника, имейте в виду, что в следующий раз речь может идти о вас. Из этого следуют два вывода: во-первых, не рассказывайте о себе то, что не хотели бы услышать в перевёрнутом виде; во-вторых, не принимайте сказанное сплетником за чистую монету и не передавайте слух дальше.

С какими ещё типами офисных сотрудников вы встречались? Как с ними общаться?

0
2 комментария
Популярные
По порядку

На ЯндекДзене такие статьи взлетят, вам туда!

2

Очень толково описано. Наверное самая полезная статья для человека который вот-вот будет пробовать себя в коллективе.

0
Читать все 2 комментария
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

"Тестировщик" – это просто
null