Как раскачать HR-бренд, чтобы все хотели у вас работать

HR-бренд строит образ крутого работодателя. На западе впервые произнесли эту фразу в 90-ых. А в России, по моим ощущениям, про него начали говорить года с 2018. В статье — краткое руководство с лучшими практиками из России, как построить HR-бренд.

<p>Типичное приглашение на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Falfadigital_jobs%2F3029&postId=894136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">практический митап</a></p>
2626

Если условия в компании хорошие, есть дмс-ка и достойная зарплата - поверьте, сарафанное радио сделает репутацию и придумывать ничего не надо )

3
Ответить

А если этого нет, то никакая раскачка не поможет

3
Ответить